Ваш список заказов пуст

Ваш список заказов

Заказ обратного звонка
Ваше имя
Ваш телефон
Удобное время для звонка
Направление
 
Ваш город:
+7(473) 200-67-91
8(920) 229-02-60
Пн-Пт: 8:30-17-30, сб,вс-выходной
Новости
17 ноября 2016 года
12 сентября 2016 года
08 июля 2016 года
Facebook
VK
Google Plus
Twitter
 

Системы смазки «масло–воздух» производства SMC Corporation и их применение в технологическом оборудовании

При эксплуатации машин и механизмов выход из строя деталей и узлов во многом обусловлен повреждением поверхностей трения. Уменьшение трения — важнейшая составляющая экономии энергетических и материальных ресурсов. Корпорация SMC предлагает широкий ряд смазочных систем «масло – воздух», для самых различных отраслей промышленности.

В основе работы таких систем — создание между поверхностями трения устойчивой пленки с заранее заданными параметрами, обеспечение объективного экспрессконтроля поступления смазки к поверхностям и возможность оперативного управления подачей.

Централизованные системы смазки «масло — воздух» подразделяются на типы:

  • непрерывной подачи (пленочные);

  • распылительные («масляный туман»);

  • капельные («масловоздушный поток»).

Системы «масляный туман» создают из смазочного материала мелкодисперсную аэрозоль. В технологических системах этого типа производства SMC, осуществлены организация контроля и автоматизация, оперативная перенастройка, минимизация расхода смазочного материала и воздуха и негативного влияния на окружающую среду и обслуживающий персонал.

Для организации местной системы смазки подшипников, шпинделей, зубчатых колес SMC рекомендует генератор «масляного тумана» EAL430, обеспечивающий подачу масляного аэрозоля к поверхностям трения со средней объемно_поверхностной дисперсностью частиц масла 2 мкм. Высокая стабильность расходных характеристик EAL430 позволяет вести оперативный мониторинг подачи смазки, измеряя только величину перепада давления на

нем. В конструкции предусмотрен датчик уровня жидкости, что, при соответствующей организации компьютерной системы управления и сбора данных, обеспечивает предотвращение аварийных ситуаций.

Уникальными техническими характеристиками обладают системы смазки «масляным туманом» EALDU. Это, прежде всего, высокая гомогенность и дисперсность масляного тумана, благодаря чему туман может транспортироваться на дистанции до 500 метров, не теряя смазочной способности. По сравнению со стандартными маслораспылителями потребление масла снижено на 90%, что снижает загрязнение воздуха и предотвращает скоплений излишков масла вокруг глушителей и выхлопных отверстий пневмоустройств.

Регулирование давления в EALDU даёт возможность дозировать количество вводимого масла в соответствии с текущими потребностями технологической системы.

Дополнительные возможности обеспечивает центральный маслораспылитель EALB. Благодаря байпасной системе и встроенному усилителю давления в системе трубопроводов перепад давления не возникает вообще! Усилитель срабатывает, используя сжатый воздух из той же системы (рис. 1). Для прекращения маслораспыления в моменты, когда расход воздуха в магистрали становится равным нулю, в конструкции предусмотрен специальный клапан включения, имеющий электрическое управление.

В системах смазки типа «масловоздушный поток» создается крупнодисперсный масляный аэрозоль, применяемый для охлаждения и смазки поверхностей резания, а также удаления стружки. Ключевой компонент в комплекте поставки для этих систем — станция смазки и обдува LMU, выполняющая раздельную подачу масла и воздуха к клапанам-смесителям (модели: LMV с магнитным держателем, LN3) или пневмопистолету VMG.

Предельные настройки клапана — смесителя LMV допускают расход воздуха через него до 45 норм. л/мин, а расход масла до 1.5 см3/с. К эксплуатационным достоинствам систем смазки на базе LMU следует отнести большую емкость резервуара, возможность доливки масла без отключения подачи воздуха, а также возможность варьирования размера капель путем изменения соотношения расходов воздуха и жидкости.

Коллекторы LMD необходимы для одновременной подачи потоков воздуха и масла в несколько клапанов – смесителей.

Системы непрерывной капельной подачи позволяют подавать к трущимся поверхностям устойчивую пленку смазочного материала с заданными параметрами. Минимальный расход масла и воздуха делает такие системы очень экономичными. Конструкция импульсных дозаторов смазочного материала ALIP/ALIM предусматривает возможность их модульного монтажа на плите (до 10 точек смазки), что минимизирует рабочее пространство.

Возможность регулировки дозы смазочного материала (до 0,04 см3) и частоты ходов выталкивающего поршня (до 1 Гц) также является важным фактором управляемости обслуживаемого процесса и инструментом энергосбережения. Для минимизации рабочей зоны и дополнительной регулировки, предназначен распределитель смазки VA/VB, с подачей смазки по 4÷16 каналам одновременно и возможностью регулировки расхода по каждому из них. При этом все каналы снабжены обратными клапанами.

Перечисленные системы, предлагаемые SMC, являются оптимальными для смазки поверхностей трения, работающих в условиях больших механических нагрузок, значительной запыленности, высоких тепловых режимов.

В программе поставок SMC также широко представлено сопутствующее оборудование, способное удовлетворить самым различным технологическим условиям эксплуатации систем смазки. Это средства очистки фильтрации и подачи всевозможных жидкостей, масел и эмульсий.

2006 - 2014 © Компания ДИАЛ. Все права защищены. Ленточные пилы. Пневматика. Инструмент. Лаки и краски. Сервис.

Создание сайта - студия "Алекс"
Логин
Пароль
Запомнить